Вчера было нововведение в Системе: за поражения в любых боях (и с людьми, и с ботами) игрокам будет начисляться процент опыта. Первоначально эти цифры были обозначены в пределах 10% за поражение в бою с ботами и 20% за поражение от игроков. И вот, сегодня утром в общем чате уже можно было наблюдать вот такие сообщения
09:01 ShamaN999: 09:01 Инженер ODE9JIO проиграл и получил 6772 опыта 09:51 Чоппер: 09:50 Спецназ Чоппер проиграл и получил 3195 опыта. не так и плохо)
Количество хаотов было просто неимоверным для простого будничного дня без двойного опыта. В общем чате уже начали звучать предположения, как теперь можно "фармить экспу"
09:22 ShamaN999: по сути теперь можно сделать мясной раскачку и все рубить опыт 09:22 Чоппер: to [ShamaN999] блоки с триггером боли в самый раз)
Я тоже принял участие в бою с высоким рейтингом (до 1000 для меня - достаточно высокий), в глубине души надеясь на опыт, но умом понимая, что не будучи блокером и не давая ответок, "ловить" мне там особенно нечего - игроков с таким рейтом я либо не пробиваю, либо не попадаю по ним. И вот такой был результат: 12:26 Спецназ Гипер проиграл и получил 71 опыта.
Но если в боях с людьми за поражение я получил 70 опыта, то 10% от и без того порезанного опыта с ботов ... что есть, что нет. 10:05 Спецназ Гипер проиграл и получил 5 опыта.
Но во второй половине дня в игре появился Создатель и, глянув на эту "халяву", решил внести изменения в получаемый опыт. Теперь проигравшая сторона получала "копейки" - не более, чем - 0-1 уровни: 20 опыта; 2-3: 50; 4-5: 100; 6-7: 300; 8: 500; 9: 700 и т.д. с шагом в +200 опыта на уровень. Вот и кончилась халява: 15:10 Чоппер: что в хаоте получил за поражение, что в один/два ботобоя сыграл. лучше уж вообще тогда убрать) 15:12 Чоппер: такое поощрение за поражение не очень мотивирует в хаот, а вот то что было перед этим, вполне. что вообщем сразу стало видно по количеству хаотов
Стоило ли вводить опыт за поражения, решать не нам - такова воля Создателя. И как это повлияет на дальнейшую судьбу хаотов покажет время.